Справочная

+7 495 381-82-78

Вызов врача на дом

+7 495 389­-22-­72

+7 499 638-38-12
временный
добавочный
телефон

Горячая линия

+7 985 365­-90-­21

Скорая помощь

103

Платные услуги

+7 495 382-51-74

Вакансии Задать вопрос
Имя: Юлия
Текст:
Здравствуйте. Можно ли сменить фамилию в справке МСЭ (без срока)? В справке указана девичья фамилия. После вступления брак фамилия изменилась и при предъявлении справки требуется предоставление свидетельства о браке. Скоро я вступаю в брак во второй раз и мой будущий муж хочет, чтобы я взяла его фамилию. И, получается ,что я должна буду ходить с двумя свидетельствами о браке, что не очень удобно... Можно ли решить этот вопрос? Какое бюро МСЭ обслуживает нашу поликлинику?
Ответ:
Имя: Марина
Текст:
Была на приеме у ЛОР врача в кабинете №336 ГБУЗ поликлиника 170 филиал № 2 22 мая. Были жалобы на не проходящий отек в носовой полости после ОРВИ.
Посмотрев в нос, рот и уши с помощью нехитрых инструментов, врач выписал мне два препарата и способы их применения жутким почерком. Мало того, что я не в силах разобрать применение этих средств, так и в аптеке усомнились, что такие лекарства существуют в природе. Интернет их слова подтвердил. Есть что-то похожее на первое средство, на второе - нет даже близко!
Вопрос - зачем ходила к врачу, забежав сначала в одну поликлинику записаться, потом - в другую на прием? Врач иностранец, но работает в России, возможно, нужно поставить ему принтер, чтобы можно было хоть как-то лечиться.
Ответ:
Имя: Анастасия
Текст:
Хотела бы оставить жалобу на врача гинеколога Гладышева Елену Павловну.
Не успев зайти в кабинет,на меня накинулись с одрами и криками врач и ее помощница,из за того что я пришла к ним,по срочной необходимости,а не к своему лечащему врачу.На протяжении потеря,видя мое подавленное состояние подавленности и стресса они продолжили свою дискуссию в мою сторону.Не дав мне объяснить причину такого срочного визита мне постоянно говорили «помолчите,не перебивайте, «я сейчас говорю»».Я молча просидела весь приём в панике от их ООП,после был осмотр на кресле,и из за своей не внимательности и Эйфории от ора на меня,она в грубом тоне попросила заново раздуется и сесть на кресло,в итоге и взятие ибо материалу проводилось в такой же грубой форме.После чего опять продолжилось отчитывание меня какой я плохой пациен.После приема остался осадок в виде слез.Очень не приятно приходить за помощью к специалистам,а уходить со слезами и не желанием обслуживаться в данном заведении.
Ответ:
Имя: Алина
Текст:
Здравствуйте! Мне необходимо сдать мокроту на анализ. Мне сказали сделать это трижды в разное время суток - утром, днем и вечером. Будет ли лаборатория работать после 10 утра и как вообще это сделать?
Ответ:
Имя: Татьяна
Текст:
10.09.2018 г в филиале №3 пол-ки №170 я оставила заявление о прикреплении к пол-ке для приема гинеколога. Хотя я 30 лет наблюдаюсь в пол-ке 85 и пол-ке 170 (у гинеколога только давно не была), оказалось, что требуетс прикрепление. Однако прошло 10 дней, и на сайте госуслуг возможность записаться к гинекологу не появилась. В чем дело? Как мне получить услугу? Я плохо себя чувствую, и ездить несколько раз не могу в поликлинику. Мне нужен электронный сервис. Прошу известить, когда он будет доступен. Дозвониться в поликлинику не смогла.
Ответ:
Имя: Татьяна
Текст:
Дежурный врач Гиоргадзе Цира Мириановна 19 мая не соизволила явиться на рабочее место вовремя, из-за чего произошла задержка всех пришедших людей в 9:00 (дабы избежать очередей). По разговорам, Цира Мириановна игнорировала слова коллег и «гнула свою линию», что рабочий день у неё начинается с 11. Терять время из-за таких людей не хотелось..
Но, благодаря Козловой Елене Валериевне, которая начала приём вместо выше упомянутой дамы, и Халяпиной Елене Васильевне, которая быстро принимает пациентов и поднимает настроение своим позитивным настроем и чёткими слаженными действиями, визит в поликлинику становится немного лучше. Спасибо за ответственных и компетентных врачей!
Ответ:
Имя: Дания
Текст:
Добрый день.
Хочу подать жалобу на медицинский пост поликлиники 170.
Несколько раз мне было отказано в медицинской помощи. Дело в том, что несколько лет я состою на учете у Маммолога и каждые полгода прохожу у него обследование. И в очередной раз надо было к нему попасть в феврале. Но из-за перенесенной двумя месяцами ранее операцией на щитовидной железе, поход к Антипину отложила на март. В итоге с марта по сегодняшний день не могу к нему попасть по той простой причине, что мне медсестры на посту сначала начинают спрашивать на каком основании мне к нему надо, где написано, что вам нужно к маммологу (а в карте моей все как раз таки и написано, что необходимо проходить узи и консультацию)!? Затем говорят, что нет записи и приходите потом. В конце апреля прихожу, та же картина: нет записи, приходите после майских праздников! Хорошо, я прихожу 10-го мая, и в 514-ом кабинете опять слышу: нет записи! При этом медсестра даже не удосужилась посмотреть в монитор компьютера, действительно ли нет записи!!! Приходите через неделю! Вы меня, конечно, извините, но это издевательство!!! Говорю, запишите меня в таком случае на маммографию и к Антипину, в ответ я слышу тоже самое: нет записи! И в очередной раз медработник не посмотрел в компьютер! Она экстрасенс? Поскольку у медсестры не было бейджика или хотя бы таблички с ФИО, не могу уточнить ее фамилию и имя! Быть такого не может, что три месяца нет записи на узи и к маммологу! Я вынуждена жаловаться в департамент здравохранения! Надеюсь, что после этого будут предприняты меры и я попаду на прием к Антипину!
Мне хватило одной перенесенной тяжелой операции! Почему из-за некомпетентности некоторых медработников 170-ой поликлиники я должна подвергать себя риску серьезных заболеваний молочных желез!? И это относится не только ко мне, но и ко всем пациентам, которые также месяцами не могут попасть к нужному специалисту.
Ответ:
Имя: Дания
Текст:
Добрый день.
Хочу подать жалобу на медицинский пост поликлиники 170.
Несколько раз мне было отказано в медицинской помощи. Дело в том, что несколько лет я состою на учете у Маммолога и каждые полгода прохожу у него обследование. И в очередной раз надо было к нему попасть в феврале. Но из-за перенесенной двумя месяцами ранее операцией на щитовидной железе, поход к Антипину отложила на март. В итоге с марта по сегодняшний день не могу к нему попасть по той простой причине, что мне медсестры на посту сначала начинают спрашивать на каком основании мне к нему надо, где написано, что вам нужно к маммологу (а в карте моей все как раз таки и написано, что необходимо проходить узи и консультацию)!? Затем говорят, что нет записи и приходите потом. В конце апреля прихожу, та же картина: нет записи, приходите после майских праздников! Хорошо, я прихожу 10-го мая, и в 514-ом кабинете опять слышу: нет записи! При этом медсестра даже не удосужилась посмотреть в монитор компьютера, действительно ли нет записи!!! Приходите через неделю! Вы меня, конечно, извините, но это издевательство!!! Говорю, запишите меня в таком случае на маммографию и к Антипину, в ответ я слышу тоже самое: нет записи! И в очередной раз медработник не посмотрел в компьютер! Она экстрасенс? Поскольку у медсестры не было бейджика или хотя бы таблички с ФИО, не могу уточнить ее фамилию и имя! Быть такого не может, что три месяца нет записи на узи и к маммологу! Я вынуждена жаловаться в департамент здравохранения! Надеюсь, что после этого будут предприняты меры и я попаду на прием к Антипину!
Мне хватило одной перенесенной тяжелой операции! Почему из-за некомпетентности некоторых медработников 170-ой поликлиники я должна подвергать себя риску серьезных заболеваний молочных желез!? И это относится не только ко мне, но и ко всем пациентам, которые также месяцами не могут попасть к нужному специалисту.
Ответ:
Имя: Дания
Текст:
Добрый день.
Хочу подать жалобу на медицинский пост поликлиники 170.
Несколько раз мне было отказано в медицинской помощи. Дело в том, что несколько лет я состою на учете у Маммолога и каждые полгода прохожу у него обследование. И в очередной раз надо было к нему попасть в феврале. Но из-за перенесенной двумя месяцами ранее операцией на щитовидной железе, поход к Антипину отложила на март. В итоге с марта по сегодняшний день не могу к нему попасть по той простой причине, что мне медсестры на посту сначала начинают спрашивать на каком основании мне к нему надо, где написано, что вам нужно к маммологу (а в карте моей все как раз таки и написано, что необходимо проходить узи и консультацию)!? Затем говорят, что нет записи и приходите потом. В конце апреля прихожу, та же картина: нет записи, приходите после майских праздников! Хорошо, я прихожу 10-го мая, и в 514-ом кабинете опять слышу: нет записи! При этом медсестра даже не удосужилась посмотреть в монитор компьютера, действительно ли нет записи!!! Приходите через неделю! Вы меня, конечно, извините, но это издевательство!!! Говорю, запишите меня в таком случае на маммографию и к Антипину, в ответ я слышу тоже самое: нет записи! И в очередной раз медработник не посмотрел в компьютер! Она экстрасенс? Поскольку у медсестры не было бейджика или хотя бы таблички с ФИО, не могу уточнить ее фамилию и имя! Быть такого не может, что три месяца нет записи ни на узи, ни к маммологу! Я буду жаловаться в департамент здравохранения! Надеюсь, что после этого будут предприняты меры и я попаду на прием к Антипину!
Мне хватило одной перенесенной тяжелой операции! Почему из-за некомпетентности некоторых медработников 170-ой поликлиники я должна подвергать себя риску серьезных заболеваний молочных желез!? И это относится не только ко мне, но и ко всем пациентам, которые также месяцами не могут попасть к нужному специалисту.
Ответ:
Имя: Дания
Текст:
Добрый день.
Хочу подать жалобу на медицинский пост поликлиники 170.
Несколько раз мне было отказано в медицинской помощи. Дело в том, что несколько лет я состою на учете у Маммолога и каждые полгода прохожу у него обследование. И в очередной раз надо было к нему попасть в феврале. Но из-за перенесенной двумя месяцами ранее операцией на щитовидной железе, поход к Антипину отложила на март. В итоге с марта по сегодняшний день не могу к нему попасть по той простой причине, что мне медсестры на посту сначала начинают спрашивать на каком основании мне к нему надо, где написано, что вам нужно к маммологу (а в карте моей все как раз таки и написано, что необходимо проходить узи и консультацию)!? Затем говорят, что нет записи и приходите потом. В конце апреля прихожу, та же картина: нет записи, приходите после майских праздников! Хорошо, я прихожу 10-го мая, и в 514-ом кабинете опять слышу: нет записи! При этом медсестра даже не удосужилась посмотреть в монитор компьютера, действительно ли нет записи!!! Приходите через неделю! Вы меня, конечно, извините, но это издевательство!!! Говорю, запишите меня в таком случае на маммографию и к Антипину, в ответ я слышу тоже самое: нет записи! И в очередной раз медработник не посмотрел в компьютер! Она экстрасенс? Поскольку у медсестры не было бейджика или хотя бы таблички с ФИО, не могу уточнить ее фамилию и имя! Быть такого не может, что три месяца нет записи ни на узи, ни к маммологу! Я буду жаловаться в департамент здравохранения! Надеюсь, что после этого будут предприняты меры и я попаду на прием к Антипину!
Мне хватило одной перенесенной тяжелой операции! Почему из-за некомпетентности некоторых медработников 170-ой поликлиники я должна подвергать себя риску серьезных заболеваний молочных желез!? И это относится не только ко мне, но и ко всем пациентам, которые также месяцами не могут попасть к нужному специалисту.
Ответ:

Страницы